вторник, 15 июля 2014 г.

Всем нужен отдых!

Всем нужен отдых!

Здравствуйте,читатели моего блога!

Сегодня,я решила открыть новую страничку на которой Вы сможете познакомиться со мной поближе,узнать о том,что мне дорого и интересно в жизни!Чем ещё я занимаюсь в свободное от бизнеса время,чем живу и что, и кого  я люблю!


Как любой нормальный человек,я устаю и мой организм требует отдыха!Я не говорю сегодня о полноценном отдыхе один или несколько раз в году,всей семьёй,в экзотических местах это обязательно должно быть!


Сегодня я хочу поговорить о том отдыхе,который Вы можете иметь каждую неделю и даже каждый день.Переключить свой мозг с одного вида деятельности на другой,с умственной нагрузки на физическую! Это тоже помогает расслабиться и отдохнуть!


Одно из моих любимых мест отдыха - ДАЧА!

Но не нужно из этого делать "убийственный отдых" для своего здоровья!Когда я вижу старушек,  "ползущих", после активного отдыха в грядках,домой,еле-еле передвигающих ноги, у меня невольно возникает вопрос:" Ради чего им всё это?"
Всё должно быть в меру!



Это участок моего старшего сына,Владимира,а мне отвели там небольшой кусочек земли  под грядки,чтобы я "ностальгировала"!
По молодости,когда надо было поднимать детей,кормить,занимать чем-то,чтобы меньше времени на глупости оставалось,пришлось держать дачу и огромное хозяйство.
Старшие дети выросли,дачу продали,а привычки остались! Как глубоко в нас сидят привычки,хорошие и плохие!
Точно знаешь,что самое дорогое - это время,которое невозможно вернуть,что овощи можно купить любые,тем более,что не так уж много их и нужно!
И всё равно,после новогодних праздников,возникает жгучее желание что-то посеять,хотя особой необходимости в этом  НЕТ!

Люди моего поколения не умеют отдыхать,ничего не делая!И наш отдых часто заключается в смене рода деятельности.
И когда я сижу возле грядки,пропалываю или рыхлю, в это время в моей голове рождаются какие-то мысли,приходят идеи,появляются новые цели!

В нашем бизнесе,особенно в самом начале,мы делаем много,чтобы отработать какой-то навык,и не всегда имеем желаемый результат.
В огородничестве результат приходит быстрее и ты получаешь удовлетворение от сделанной работы.Мне это помогает преодолеть те,временные разочарования в бизнесе,когда хочется всё бросить!

Минуты СЧАСТЬЯ твоего ребёнка      
тоже заряжают!

И просто посидеть,подумать,проанализировать и попланировать на свежем воздухе получается лучше!Природа заряжает ЭНЕРГИЕЙ,которая нам так необходима для нашего бизнеса!



P.S.  Дорогие друзья!Поделитесь как чаще всего отдыхаете Вы?




Комментариев нет:

Отправить комментарий