понедельник, 14 июля 2014 г.

Я хочу продвигать свой бизнес ,а не Ваш!

Здравствуйте, читатели моего блога!


Мой блог называется "Взгляд в будущее".Нужно не только смотреть в далёкое будущее,
к чему  Вы придёте,если что-то не поменяете сейчас,но и видеть конечный результат в любом 
деле за которое Вы берётесь!

Ко мне,на обучение по продвижению своего бизнеса в 
Интернете,пришла женщина. Мы даём готовую пошаговую систему и,если человек в ней разберётся,он может применять
её к своему бизнесу!

Но,если он, не видя конечного результата,не слушая куратора,
узнав малую толику,перестаёт ходить на занятия,сидит и уже применяет это к своему бизнесу,результат плачевный!

В итоге: занятия запущены,дом.задания не выполняются, система не изучена и человек не получил того,за чем пришёл!

Ну и что,что он создал сайт-воронку,а что с ней делать,куда она должна вести? Это только одно маленькое колёсико в огромной машине и оно само по себе не едет!

Хороший результат даёт система в целом и чтоб её правильно применять нужно знать её всю,а не хватать "кусочки" и "верхушки"!

Когда люди приходят на БЕСПЛАТНУЮ школу "Секреты Интернет-бизнеса" ,то на первый взгляд кажется,что их заставляют продвигать бизнес RuELSoft.Часто слышишь: "Я хочу развивать свой бизнес,а не Ваш!" А на самом деле прежде чем развивать свой бизнес, нужно на чём-то научиться!

Если Вы пришли получить водительские права,Вы учитесь на своей машине!Нет! На машине школы с опытным водителем,вначале на тренировочном полигоне,затем по городу и только потом Вы будете ездить на своей машине!

Точно также и здесь!
Вас обучают и дают потренироваться на инструментах и бизнесе RuELSoft ,а затем Вы сможете применить эту систему к своему бизнесу!

Сейчас Вы можете перейти на главную страницу моего блога.


                    



Комментариев нет:

Отправить комментарий