четверг, 22 декабря 2016 г.

Ваш Новогодний подарок!

Приветствую Вас , читатель!



Чтобы собрать открытку в конструкторе, необходимо вначале провести подготовительную работу.
Составить на бумаге макет Вашей открытки. Определите, что на ней будет и
как Вы это расположите! Затем подберите все элементы в поисковой системе Яндекс или Гугл.
Сделайте запрос в поисковой строке и выбирайте!
Что же мы подбираем:
1.Общий фон открытки не менее 1000 пикселей в ширину, лучше выбирать большие размеры,
иначе он будет нечёткий, размытый.
2.Картинку или видео по тематике
3.Надпись-поздравление можно найти готовую или сделать самому.
4.Маленькие тематические картинки в формате png

5.Картинку с подарком можно в формате gif, чтобы он прыгал, сверкал и привлекал внимание.
6.Музыку, которая будет звучать на Вашей музыкальной открытке.
7.Стихи, если они у Вас запланированы, небольшое четверостишие.
8.Приготовьте ссылку на подарок, которую Вы постаите под картинку с подарком.
Кстати, более подробную информацию о подборе элементов Вы узнаете в подарке
на моей открытке!
Все элементы, о которых я говорила есть на моей музыкальной открытке.
Я Вам её дарю . С наступающим Новым годом!  http://cnoymgodomv.galinaklukina58.ru/

А в следующей статье, я покажу Вам как легко и просто  собрать музыкальную открытку в конструкторе!

Задать мне вопросы можно в скайпе  smirex79

С уважением и верой в Вас и Ваш успех Галина Клюкина!


Ваши комментарии приветствуются!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий