вторник, 27 мая 2014 г.

Почему цели нужно записывать!

      Здравствуйте,читатели моего блога!

Мы с Вами смотрим в будущее и хотим,чтобы оно изменилось в лучшую сторону!Но для этого мало хотеть,мечтать и поставить цели!

Сегодня я хочу ЗАОСТРИТЬ Ваше  ВНИМАНИЕ на том,что очень важно,чтобы Ваши цели были ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПИСАНЫ на бумаге!!!
 
Когда Вы их пишите,Вы как бы подаёте заявку Вселенной,которая будет помогать Вам исполнять их!
Я не могу объяснить как это работает,но ЭТО РАБОТАЕТ!!!
Совершенно "случайно" происходят события,которых Вы не ждали,находятся люди,которые Вам помогают и всё случается  САМО СОБОЙ!

Мне нужно было поехать на конференцию в Индонезию.Денег нет!И я разумом понимаю,что им неоткуда взяться!!!Мне сказали:"Пиши!" Я написала какая сумма мне нужна,когда и на что.

У меня был дачный участок,которым я не пользовалась,но вопрос о продаже пока не стоял.
НЕОЖИДАННО,позвонила женщина и попросила его продать,причём,оформить всё  в ближайшие 2 дня! Дали кредит в банке - сумма той,что просила и не ровная.

Когда я сложила все деньги,была просто в ШОКЕ!
Получилась ровно та сумма,которую я НАПИСАЛА!!!

Вот так ВСЕЛЕННАЯ помогает нам исполнять наши ЦЕЛИ,ЗАПИСАННЫЕ НА БУМАГЕ!


                  

P.S.  Жду Ваших комментариев,поделитесь Вашими результатами!

2 комментария:

  1. Галина я с вами согласна, что все наши цели были прописаны! Я взяла за практику все свои цели, желания писать, делать коллажи. Сбываются! Главное делать действия к их исполнению, а не ждать манны небесной. Успеха вам Галина!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, очень полезные рекомендации, буду использовать обязательно! На блоге нашла много интересной информации. Жду Ваши новые статьи. Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить