среда, 14 мая 2014 г.

Новые возможности для МЛМ бизнеса.

Доброго времени суток,дорогие читатели моего блога!

Сегодня я хочу более подробно рассказать о той возможности,которая помогает мне сегодня вывести свой бизнес на новый уровень.
Как я уже рассказывала на блоге,моя жизнь была 30 лет связана со школой.
Зарплата учителя не располагала к достойной жизни,а тут и пенсия подкралась незаметно!
Денег стало ещё меньше.поменялся директор и со школы пришлось уйти.

Попала я в индустрию МЛМ. Стала разбираться,знакомиться       
с одной,с другой,с третьей компанией и нашла,где есть 
СИСТЕМА обучения,что для меня,как учителя,очень ВАЖНО!

Всё бы,казалось,замечательно: растёт команда,нарабатываются
профессиональные навыки,появляются результаты!

И через 9 лет,я начинаю замечать,что всё труднее и труднее
. стало приглашать людей в бизнес......
Они не хотят выходить из зоны комфорта и куда-то идти, 
тем более что сейчас и купить всё можно не выходя из дома,
и поиграть, и фильм посмотреть любой, и заняться саморазвитием.

Поменялось время,появились новые возможности,появился ИНТЕРНЕТ!
Жизнь стала плавно перетекать в компьютер!

Кто-то скажет:"Жили мы без этого 100 лет и ещё проживём!"
А кто-то увидит больше возможностей для своего бизнеса,
увеличение доходов,увеличение времени для отдыха,для общения со своей семьёй!

Я познакомилась с Международным центром развития бизнеса RuELSoft.
Это-готовая пошаговая система автоматизации и продвижения Вашего бизнеса в Интернет!

Всё очень просто и доступно абсолютно каждому:
 СКОПИРОВАЛ, ВСТАВИЛ, ПОЛУЧИЛ РЕЗУЛЬТАТ!
И начать осваивать можно с БЕСПЛАТНОГО обучения
"Секреты Интернет-бизнеса."

Очень важно то.что здесь очень доброжелательная,
дружная, всегда спешащая к Вам на помощь, КОМАНДА!

Разбирайтесь и успехов Вам!


P.S  Жду Ваших комментариев,мне Важно Ваше мнение.Делитесь информацией с
друзьями на Ваших страничках в соц.сетях.

4 комментария:

  1. Галина, я с вами согласна, то же было и у меня. Благодаря обучению в Ruelsoft мой бизнес стал успешно развиваться в интернете. Новому надо учиться, время меняется и подход в ведению бизнеса тоже. Успеха Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга,за помощь и добрые слова!

      Удалить
  2. А я когда-то сказала себе: "Никогда в жизни больше не пойду ни чему учиться!" И все же мое любопытство, сильнее меня. Я попала на школу и подумала: ну чему меня еще могут научить? Ведь я уверенный пользователь и все знаю. Оказалось, что я полнейший нолик! Я узнала кучу всяких фишек и новинок. И Вы Галина правильно сказали: СКОПИРОВАЛ, ВСТАВИЛ, ПОЛУЧИЛ РЕЗУЛЬТАТ! Постоянная поддержка от команды и не угасаемое желание идти дальше.

    ОтветитьУдалить
  3. Это ошибка многих людей ,когда им кажется,что они всё знают,но всё знать невозможно! Тем более в интернете,где всё так стремительно меняется!

    ОтветитьУдалить